Рубрика: Карьера

7 запретных фраз на рабочем месте

Неосторожное слово может существенно ухудшить имидж сотрудника, даже если до этого он хорошо справлялся со своими служебными обязанностями Опытные рекрутеры говорят о том, что большинство руководителей раздражают фразы подчиненных, которые…

10 советов, как стать успешным человеком

Мы предлагаем 10 полезных советов от специалистов в создании бизнеса, которые помогут тебе составить стратегию продвижения вперед Каждый день по телевизору можно увидеть успешных людей. Они богаты, знамениты и достигли…

10 качеств человека, которого любят люди

Если ты решил пополнить ряды добряков, предлагаем ознакомиться с особенностями, которые свойственны солнечным и добрым людям Наверняка ты замечал в обществе добрых и искренних людей. Они приятные в общении, спокойные…

Как отдохнуть в перерыв, чтобы потом работать продуктивнее

В этой статье мы дадим некоторые полезные советы, которые помогут восстановиться физически, психологически и с новыми силами приступить к рабочему процессу Когда перед тобой огромный список дел, то перерывы –…

14 признаков того, что тебе нужно бежать с собеседования

Недобросовестный руководитель, низкая зарплата, сомнительные условия и враждебный коллектив – каждый, кто устраивается на работу, наверняка бы хотел избежать всего этого. Вот только как понять, что эта компания точно не…

10 несложных способов справиться с ленью

Когда лень становится привычной спутницей, препятствуя выполнению планов и ежедневных задач, нужно срочно ей противодействовать, иначе она затянет в свои объятия Можно с уверенностью сказать, что с ленью знаком каждый…

7 полезных советов от самого успешного предпринимателя в истории Якоба Фуггера

Состояние Фуггера на момент смерти в 1525 можно оценить в 2% от валового внутреннего продукта всей Европы. Относительно сегодняшних реалий это примерно 400 миллиардов долларов. Предлагаем узнать, какими принципами и…

Как общаться с коллегами: 4 стиля коммуникации

Любой коллектив основывается на общении: чтобы слаженно и продуктивно работать, надо уметь говорить, слушать и договариваться. И каждому человеку присущ тот или иной стиль общения. Рассмотрим их и выясним, как…