В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных технических сбоях и программных ошибках в работе кассовых аппаратов и способах их устранения. Мы также обсудим распространенные ошибки, которые допускают кассиры при использовании кассовых аппаратов. Кстати, узнать какие ошибки допускают при покупке кассовых аппаратов можно по ссылке https://kassopttorg.ru/news/5_glavnykh_oshibok_pri_pokupke_kassovogo_apparata/.

Современные кассовые аппараты – это технологически продвинутые устройства. Это не просто машина для выписывания чеков, это инструмент государственного контроля за финансовым оборотом организации, и его правильное функционирование зависит от многих взаимосвязанных факторов.

Проверка исправности кассового аппарата – один из важнейших моментов при регулярной проверке налоговым инспектором. Ведь требования к использованию ККТ прописаны на законодательном уровне, и при обнаружении каких-либо сбоев или нарушений правил эксплуатации компании будут подвергаться штрафным санкциям. Поэтому необходимо вовремя следить за исправностью кассового аппарата.

Во время использования КПК часто возникают непредвиденные обстоятельства, в результате которых возникают различные ошибки. Такие сбои могут возникать из-за отказа определенных аппаратных компонентов, сбоев связи или несоответствий в определенных частях программного обеспечения.

При выходе из строя кассового аппарата задача кассира — точно оценить ситуацию и спрогнозировать возможные последствия.

Простые ошибки, технические сбои на кассе и как их устранить.jpg

Простые ошибки, технические неисправности ККТ и пути их устранения.

Обрыв ленты – довольно частая поломка, возникающая в процессе эксплуатации кассового оборудования. В случае прерывания программа помечает документ как недействительный чек и автоматически включает «Безбумажный» режим. Чтобы это исправить, вам нужно будет установить новую катушку с инспекционной лентой. Изменения вносятся кассиром или другим уполномоченным персоналом, согласно должностной инструкции.

Проблемы со связью – обычно это разрыв связи между кассой и компьютером.

Последовательность операций, которые должны выполняться уполномоченным персоналом в случае отказа, предписывается регламентом и варьируется в зависимости от выявленного отказа. В случаях, когда знаний и умений сотрудников недостаточно для самостоятельного решения проблемы, необходимо обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию кассы.