Благодаря нано-оригами был создан микрочип из графена. Он в 100 раз быстрее, чем стандартный

Исследователи из Университета Сассекса создали прототип микрочипа, который благодаря использованию графена и его соответствующей комбинации обеспечивает значительно лучшую производительность по сравнению со стандартными чипами. По предположениям физиков, он должен предложить в 100 раз большую скорость действия.

Инновационный микрочип, созданный британскими учеными, был сделан из графена, хотя его можно заменить другими материалами с аналогичной структурой и восприимчивостью к модификациям.

Для его производства используется метод “нано-оригами”, который включает в себя «укладывания» сырья таким образом, чтобы полученная форма стала во много раз меньше, чем предполагалось изначально. Благодаря этому открытию чипы из графена могут быть не только заметно меньше обычных, но и намного быстрее.

Это открытие, по словам исследователей из Сассекса, скоро найдет применение в компьютерах или смартфонах, что значительно облегчит развитие электронной и ИТ-индустрии. Они утверждают, что нынешняя технология производства полупроводников уже находится на грани развития, и новое решение позволит устранить ограничения на долгие годы.

Источник: hi-tech.news