Как говорится, всему есть свой предел, не прошло это правило и сроков службы рычагов подвески на автомобиле. Рычаги подвески https://avtopasker.ru/catalog/rychagi-podveski-lada-vesta предназначены для обеспечения устойчивости автомобиля, обеспечивая нахождение колеса в перпендикулярном положении относительно кузова во время движения, крепятся они к поворотному кулаку и раме автомобиля. Рычаг представляет собой изделие выполненное из стали с ребрами жесткости, также они могут быть выполнены из легкосплавных материалов (таким образом производители легковых иномарок облегчают вес ходовой подвески машины).

Разновидности рычагов подвески:

по типу и количеству точек крепления;
по типу назначения делятся на продольные и поперечные рычаги подвески;Отправить
где находятся передние, задние или нижние и верхние;
по типу конструкции в основном делятся на A-образные и H-образные;
из какого материала выполнены стальные и легкосплавные.

Поперечные рычаги подвески обеспечивают необходимое движение кузова с боку на бок при поворотах и ​​маневрах. Продольные рычаги обеспечивают устойчивость автомобиля при перемещениях кузова вперед или назад, очень часто неисправность продольных рычагов водитель замечает при резком торможении или старте автомобиля.

Стальные рычаги подвески практически вечны используют 3-4 срока службы и могут они выхаживать более 250 тыс. км. Необходимо своевременно проводить осмотр рычагов подвески и менять рычажные сайлентблоки передней, задней подвески и шаровые опоры в них. Легкосплавные рычаги имеют меньший срок службы, в них невозможно упрессовывать и выпрессовывать втулки и сайлентблоки.

Как выбрать б/у рычаг подвески?

Во многих случаях рычаги подвески имеют запрессованные в них шаровые опоры. Шаровая опора должна туго и плавно отклоняться. Для проверки можно взять ее ладонью, расположить рычаг в воздухе горизонтально и проверить, держит ли шаровая опора вес рычага. Если не держит, то ее придется заменить. Сайлентблоки должны быть визуально целыми, то есть не иметь трещин и разрывов.