В зависимости от назначения мотор-редукторы могут быть разных видов. Каждый редуктор находит широкое применение в соответствующей сфере. На сайте https://ids-drives.ru/novosibirsk/ можно найти редукторы на все случаи жизни. Существует несколько разновидностей мотор-редукторов.

Цилиндрические

Устройство, в котором двигатель крутит редуктор с прямыми зубами у шестерни. Само название противоречиво, так как настоящая форма – диск. Однако это традиционный. Самый простой и наиболее часто применяемый тип редуктора с самым высоким КПД.
В зависимости от формы зубов он бывает прямым и спиральным. Цилиндрическая  шестерня имеет небольшую площадь зацепления и не может передать большой крутящий момент. Кроме того, в начале движения всегда шумно. Косозубая передача устраняет эти недостатки. Однако из-за широкой площади контакта силы трения тоже выше. Основной вал цилиндрических редукторов бывает соосным или параллельным ведущему валу.

Конические

Работают для того чтобы восстановить мотор, когда долгое время пытаешься его восстановить. Как правило, он ни чем не отличается от цилиндра, прямого и спирали. Его применение дает возможность повернуть основной вал перпендикулярно  по отношению к главному валу.

Червячные

Это устройство, где шестерня выступает в качестве гребного винта. Он может работать на больших оборотах. Часто их применяют в громоздких механизмах: насосы, тягачи, мешалки. Большой плюс его работы – большая точность поднятия зеркалов, в точности до мельчайших миллиметров. Поэтому он широко используется в измерительной технике. Например, в так называемых беглых рабах.
Недостатками этой коробки передач являются низкая и большая площадь контакта между шестернями, из-за чего они склонны к пробуксовке.

Реечные

Они оборудованы мотором, который вращается круговыми движениями по прямой. Он состоит из выхлопной трубы и выхлопного катализатора. Он может прикладывать огромную силу, но их движение не может быть неограниченным — величина движения равна длине барьера. Поэтому по его замыслу тумблерами отключать привод или сбрасывать привод при достижении максимального пройденного пути. Основным недостатком этих коробок передач является низкая скорость.