Каждая электронная коммерция нуждается в отличной службе фулфилмента, которая будет поддерживать весь бизнес от заказа до доставки.

Вообще говоря, фулфилмент – это все, что происходит с момента, когда клиент заказывает товар, до окончательной доставки или даже после нее, если заказ включает возврат. Тем не менее, до размещения заказа требуется определенная подготовка, и это также является деятельностью, непосредственно включенной в услугу по выполнению заказа в электронной коммерции. Этот процесс может быть очень простым, состоящим всего из нескольких шагов, или очень сложным, с привлечением многих организаций, географических мест и различных правил. А узнать о фулфилменте для маркетплейсов больше можно по ссылке.

10 reasons to consider fulfillment services for your ecommerce

Особенности

Типичный процесс выполнения заказа содержит такие этапы:

Отгрузка продукции на склад, обновление запасов,
Размещение онлайн-заказа, товар продается,
Комплектация заказа на складе,
Соответствующая упаковка для обеспечения безопасной транспортировки,
Отправка товара клиенту, обновление уровня запасов,
Завершение доставки с помощью компании, предоставляющей услуги “последней мили”,
В некоторых случаях получение товара обратно, в соответствии с возвратами и рекламациями.
Какова наилучшая стратегия выполнения заказов?
В зависимости от уровня сложности, процесс выполнения заказов может быть полностью или частично передан на аутсорсинг. Давайте рассмотрим возможные сценарии, чтобы лучше понять специфические потребности различных предприятий.

Выполнение заказов собственными силами. Это решение часто используется в самом начале пути электронной коммерции. Владелец или команда самостоятельно выполняют каждый шаг, храня товары у себя дома или в небольших местных магазинах. Они сами сортируют, упаковывают и отправляют заказы, полностью контролируя процесс. По мере роста бизнеса становится гораздо сложнее выполнять все требования в срок, это порождает множество ошибок и большие затраты. Пришло время задуматься о поиске партнера по выполнению заказов, который поможет масштабировать бизнес и продолжить расширение.
Аутсорсинг выполнения заказов. Когда бизнес электронной коммерции растет и компании требуется больше места для хранения продукции, или она начинает продавать товары, требующие специального склада или транспортировки, или процесс усложняется, а заказов становится все больше и больше, сторонняя логистическая служба становится просто необходимой. Помимо хранения и транспортировки, такая компания может предложить множество дополнительных услуг, таких как упаковка, управление заказами, обработка возвратов.
Дропшиппинг. Этот способ ведения бизнеса электронной коммерции не требует хранения продаваемых товаров на складе – заказы принимаются и отправляются клиентам магазина непосредственно от производителя или изготовителя. Другими словами, именно производитель хранит и отправляет товары, которые ecommerce продает на своем сайте.