Всем привет, сегодня мы рассмотрим, как автору удалось собрать интересную и очень шуструю лодку на водометном двигателе. Началось все с того, что автор нашел детали от старой лодки, выброшенными штормом на пляж. Конечно же, среди самого ценного там оказался двигатель, который автору удалось восстановить. Сама лодка сделана из стекловолокна, она меленькая, легкая, а такой мощный мотор может разогнать ее до больших скоростей. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально! Материалы и инструменты, которые использовал автор:Список материалов:- детали от старой лодки;- стеклоткань и эпоксидная смола;- квадратные трубы;- фанера или другой материал для сидения;- старый руль от автомобиля. Список инструментов:- болгарка;- набор отверток и гаечных ключей;- дрель;- моющие средства и щетки;- сварочный аппарат;- краска и краскопульт. Процесс изготовления самоделки:Шаг первый. Восстановление двигателяПервым делом автор взялся за восстановление двигателя, поскольку это самая сложная часть самоделки. В зависимости от того, как долго мотор плавал в соленой воде, будет зависеть его пригодность к восстановлению. После тщательно чистки мотор был готов к сборке. Конечно же, понадобится еще прикупить кучу разных прокладок, хорошее масло, фильтры и прочие расходники.
Шаг второй. Водометный узелПосле мотора автор взялся непосредственно за водометный узел. Конечно же, тут работ куда меньше, в сравнении с двигателем. Все было хорошо почищено, подрихтован гребной винт и узел можно собирать.
Шаг третий. Подготовка моторамы и сборка лодкиМотораму автор взял родную, выброшенную вместе с мотором на берег. Само собой, все было тщательно вычищено, а лишнее автор просто обрезал.
Подготовленная моторама была вмонтирована в готовую лодку, в ней автор вырезал соответствующую нишу. Ну а далее используется стеклоткань и эпоксидная смола, чтобы вернуть целостность конструкции. Чем больше будет слоев стеклоткани с эпоксидной смолой, тем прочнее будет конструкция. С таким мощным и тяжелым мотором тут материала лучше не жалеть. Ну а далее все красится и покрывается лаком. Шаг четвертый. СидениеСвариваем сидение из профильной трубы и надежно крепим к лодке, чтобы оно не вырвалось во время заплыва. Далее раму обшиваем материалом на свой вкус, фанерой, OSB и так далее.
Шаг пятый. РульУстанавливаем руль, его автор взял от автомобиля. Руль у нас будет управлять соплом водомета, тем самым направляя струю воды в нужном направлении. Обрезаем от руля лишнее, в качестве ручки газа на руле можно закрепить тормозную ручку от велосипеда. Кнопки на руле автор также задействовал, одной кнопкой заводится мотор, а другой его можно заглушить.
Шаг шестой. КрышаДелаем раму крыши из профильных труб. Ну а далее обшиваем ее листовым материалом на свой вкус. В качестве лобового стекла автор установил два дисплея от мониторов компьютера, с них можно снять заднюю часть, чтобы они стали полупрозрачными. Так на экран можно выводить полезную для себя информацию или даже смотреть фильм во время заплыва.
Шаг шестой. ИспытанияПосле финальной покраски и сборки автор отправил самоделку на речку. Ну что ж, выглядит лодка очень интересно и необычно, хоть и для дела она маловата, да и вряд ли устойчивостью может похвастать. Тем не менее, гоняет автор на лодке довольно быстро, самоделка очень маневренная.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
(Source)